Инновационная деятельность
Модернизация системы образования способствует перестройке деятельности образовательных учреждений, которые находятся в поиске как новых путей, стратегий развития, так и инновационных технологий работы с детьми, позволяющих обеспечить условия для успешной социализации, сохранения и укрепления здоровья, повышения культуры и развития ребёнка. Инновационная деятельность позволяет эффективнее решать проблемы дошкольного образования, реализацию ФГОС.
Наше дошкольное учреждение включено в активную инновационную деятельность:
- С 2018 года дошкольному учреждению решением Совета по инновациям МАУ ДПО "ЦРО" от присвоен статус муниципальной стажировочной площадки по теме: "Организация образовательного процесса с детьми раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО". Цель стажировочной площадки - создание инновационного образовательного пространства, обеспечивающего условия для приобретения профессиональных компетенций педагогами дошкольных учреждений при организации образовательного процесса в группах раннего возраста в соответствии ФГОС ДО.
- С 2024 года дошкольное учреждение вошло в состав регионального тематического проектного комплекса как ресурсный центр по теме "Современные образовательные технологии в развитии детей раннего возраста", став региональной площадкой повышения квалификации педагогов групп раннего возраста. Приказ Министерства образования Иркутской области № 36 от 15.02.2024 г.
Ресурсный центр РТПК ГАУ ДПО "ИРО" по теме: "Современные образовательные технологии в развитии детей раннего возраста"
Руководитель центра: Нефедова Надежда Владимировна, старший воспитатель.
План работы ресурсного центра на 2024-25 учебный год
Информация о деятельности ресурсного центра:
1. Презентационная площадка в рамках Августовских встреч работников образования, квест-игра "Ключ к успеху".
Цель квест-игры: анонсировать деятельность ресурсного центра в учебном году, выявление образовательных запросов педагогов.
В мероприятии приняли участие 17 педагогов групп раннего возраста из дошкольных учреждений города. Участники квеста, двигаясь по маршруту, выполняли различные задания на каждой "станции". Это позволило им не только выявить уровень своих знаний по тому или иному направлению развития детей раннего возраста, но и узнать свои "болевые" точки, определить направление дальнейшего развития в профессиональной деятельности. Встреча получилась теплой и полезной для всех участников.